Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /var/www/aikopro8/public_html/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Обслуживание автомобиля (Часть 1)

Обслуживание автомобиля (Часть 1)

Обслуживание автомобиля (Часть 1)

Если планирование всего и заранее ваша привычка, то создание персонального чеклиста с необходимой информацией будет верным решением. Эта методика может быть успешно применена и в отношении авто: что, когда - на какой момент эксплуатации транспортного средства необходимо подвергнуть проверке либо же замене. В современных, авто подобных расходных материалов, технических узлов, превеликое множество. Многие производители советуют подвергать замене уже на 10 000 километрах пробега внушительный перечень расходников: фильтры для масла и воздуха, само масло, фильтр салона и многое другое.

Содержания транспортного средства представляется не только как поддержка необходимого объема топлива и постоянная замена масла. Задача обслуживания автомобиля значительно упрощается, если у владельца имеется чёткий и подробный перечень того, что и в какое время следует менять в авто.

Начнем создание подробного перечня. Следует вести записи, когда осуществлялась последняя проверка или же замена любого элемента в авто, и когда будет нужна очередная замена.

Топливный фильтр

В момент работы мотора авто, топливный фильтр функционирует в состоянии «постоянного дежурства», что дает шанс задерживать частички мусора и тормозит их проникновение в блок цилиндров. Это предупреждает неприятный момент загрязнения и засорения форсунок. Мусор и грязь – факторы, какие обязывают менять топливный фильтр (это обстоятельство применимо в отношении всякой детали автомобиля, какая именуется «фильтр»). В идеале смена топливного фильтра влечет за собой и замену сеточки бензонасоса, благодаря какой задерживаются большие мусорные частички.

Локализация: расположение топливного фильтра зависит от модификации авто, но зачастую он располагается под мотором. Наиболее удобно его увидеть или осуществить замену сняв одно из колёс автомобиля (широко распространено) либо подняв его с помощью подъёмника; бывают редкие случаи, когда топливный фильтр располагается внутри топливного бака или же под днищем авто в задней его части (в непосредственной близости от топливного бака). По причине того, что система подачи топлива в большинстве мест часто находится под давлением, а ее технологические линии достаточно герметичны, то замену фильтра лучше доверить опытному технику-специалисту.

В какой момент и с какой периодичностью диагностировать/заменять: процедура замены необходима каждые полтора-два года или 30–50000 километража – следует уточнять в руководстве пользователя конкретной модели.

Какова средняя стоимость замены: фильтр – 400 – 1200 рублей; замена – 200–600 рублей.