Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /var/www/aikopro8/public_html/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Обслуживание автомобиля (Часть 2)

Обслуживание автомобиля (Часть 2)

Обслуживание автомобиля (Часть 2)

Воздушный фильтр

Не менее важным агрегатом, какой заслуживает внимания, является воздушный фильтр. Так же как и топливный, он выполняет функцию очистки проникающего в мотор воздуха. Воздушному фильтру значительно труднее, ибо в воздухе сосредоточено большее количество пыли и иных частиц, нежели в прошедшем очистку топливе еще на этапе его производства.

Следует принимать во внимание советы производителя касательно замены компонентов отвечающих за процесс очистки воздушных потоков. Зачастую нынешние транспортные средства оснащены датчиком, который сообщает владельцу о том, что воздушный фильтр загрязнён.

Локализация: на видном участке, вблизи от двигателя либо же сверху него в массивной коробке из пластика (реже - из металла).

В какой момент и с какой периодичностью диагностировать/заменять: каждые 30–50000 километража - нужно сверять числовое значение с руководством по эксплуатации авто.

Какова средняя стоимость замены: 300–1000 рублей, осуществить замену возможно своими силами, стоимость работы по замене: 100–300 рублей.

Масло в АКПП

В машинах с использованием АКП применяется особое вещество для корректного функционирования (оно совмещает и функции смазочного материала). Пропуск процедуры смены масла в АКПП в требуемый период может заставить владельца транспортного средства раскошелиться впоследствии на достаточно дорогостоящий ремонт. Однако, процедура профилактики представляется столь же простой, как и при смене фильтров. Необходимо своевременно контролировать уровень вещества, подливая её при необходимости и заменяя совместно с фильтром.

Локализация: проверка уровня вещества осуществляется щупом, на который нанесены отметки верхнего и нижнего предела жидкости. Необходимо предварительно ознакомиться с рекомендациями касаемыми условий диагностики в руководстве пользователя к авто.

В какой момент и с какой периодичностью диагностировать/заменять: диагностировать необходимо каждые две недели – месяц. Заменять каждые три - четыре года или 50–80000 километража - нужно сверять числовой показатель в руководстве пользователя авто.