Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/aikopro8/public_html/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Обслуживание автомобиля (Часть 3)

Обслуживание автомобиля (Часть 3)

Обслуживание автомобиля (Часть 3)

Тормозные колодки и тормозная жидкость

Всем известно, что механизмы торможения транспортного средства делятся на два вида: дискового и барабанного. Важность замены колодок обоих типов не определяется и не зависит от их типа. Это очень важная и необходимая процедура.

 

Локализация: расширительный бачок для тормозной жидкости расположен под капотом в доступном обзору участке, часто этот бак содержит оконце с делениями, указывающими на верхний и нижний предел уровня. В ситуации с тормозами дискового типа необходимо снять суппорт. В случае с тормозами барабанного типа необходимо осуществить снятие барабана. При условии, что ранее не приходилось менять колодки самостоятельно, наилучшим решением будет доверить этот процесс специалистам, хотя, сама по себе это не такая уж и несложная процедура.

В какой момент и с какой периодичностью диагностировать/заменять: осуществлять проверку тормозной жидкости следует в процессе всякого открывания капота, а колодок - каждый месяц-два. Колодки тормозов дискового типа в часто сами сигнализируют об износе (наибольшему изнашиванию подвергаются колодки передней колёсной пары, так как на них припадает большая нагрузка в процессе торможения, ибо вес авто смещается вперёд). Момент фактического изнашивания определяется, как и в ситуации с шинами, привычкой и условиями вождения, однако, в среднем осуществлять смену колодок передних тормозов необходимо при каждых 20–50 000 километража.

Какова средняя цена замены: 600–2000 рублей за один комплект колодок на колёсную пару (с учетом того, что на каждое колесо необходимо по две колодки. В комплекте их четыре). Стоимость работы по замене: от 300 до

 

Фильтр салона

 

Салонный фильтр – значимый для физического состояния человека агрегат в автомобиле, следовательно, периодичность смены определяется условиями использования транспортного средства в различных погодных и природных ситуациях (мелкие частицы пыли, грязь, определённый уровень влажности воздуха). Салонный фильтр – именно тот расходник, что подлежит более частой замене.

Локализация: местонахождение фильтра определяется модификацией авто. Он может располагаться внутри бардачка или же под капотом в максимальной близости к салону.

В какой момент и с какой периодичностью диагностировать/заменять: осуществлять проверку, как и замену необходимо каждые два - три месяца. Также можно банально продуть либо пропылесосить грязный фильтр салона.

Какова средняя стоимость замены: 300–700 рублей за фильтр и 100–500 рублей за процедуру замены. Смена салонного фильтра на основной массе машин не представляет большой сложности и ее можно осуществить своими силами.