товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб.
( 8 мая 2019)
Уважаемые партнеры, В эти весенние праздники получили четвертый кон ...
(15 апреля 2019)
(15 марта 2019)
Друзья! ВТОРОЙ контейнер в 2019г. фильтров AIKO поступил на склад в ...
1.1. Компания Aiko, зарегистрированная как ООО «АЙКОКОРП» предоставляет на свои детали гарантию каждому розничному покупателю в течение периодов времени, перечисленных ниже, при использовании запчастей в нормальных условиях эксплуатации*, с учетом требований и исключений, изложенных ниже.
1.2. Под гарантийные обязательства попадает любой выявленный в процессе установки и эксплуатации заводской дефект.
1.3. Гарантия на запчасти Aiko вступает в силу с момента их приобретения покупателем. Факт розничной покупки подтверждается наличием чека или иного документа, подтверждающего дату покупки и цену.
1.4. Работы по гарантийной замене неисправной запчасти Aiko на новую выполняются бесплатно для клиента сервиса ATS-AUTO, не более трех раз за гарантийный период с момента первичной установки. В случае дальнейших обращений в сервис ATS-AUTO (более трех раз) с момента первичной установки, клиент вправе вернуть неисправную запчасть по условиям общей гарантийной политики.
2.1. На все запчасти Aiko, кроме перечисленных ниже, действует гарантия 12 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки.
2.2. На щетки стеклоочистителей и все фильтры Aiko, кроме фильтров трансмиссии и топливных фильтров, действует гарантия 14 дней.
2.3. На фильтры трансмиссии и топливные Aiko действует гарантия 1 месяц. На прокладки масляного поддона гарантия не распространяется.
2.4. На электронные компоненты (датчики) действует гарантия 6 месяцев, при условии их установки в сервисе ATS-AUTO, или сертифицированном СТО.
3.1. Деталь подобрана или скроссирована не по официальному электронному каталогу на сайте www.aikocorp.ru
3.2. Внесены конструктивные изменения в деталь, даже если они не послужили причиной ее поломки или сокращения ресурса.
3.3. Идентификационная информация бренда удалена или не распознается, не позволяя однозначно установить принадлежность детали к бренду Aiko.
3.4. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях либо в коммерческих перевозках. Основанием отказа по данному пункту может служить пробег более 2500 км в месяц, спортивные/ внедорожные модификации и другие признаки, определяющие характер эксплуатации.
3.5. Пробег автомобиля более 10 000 км с момента установки детали.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией, покупатель должен:
4.1. Предъявить продавцу документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и цену. При его отсутствии покупатель сообщает дату покупки, а продавец предпринимает усилия по идентификации покупки.
4.2. Передать продавцу возвращаемый товар. Продавец производит осмотр товара, проверяет наличие маркировки Aiko на товаре, дату покупки на документе (срок с даты покупки не должен превышать гарантийный срок на данный товар), принимает товар и возвращает деньги, либо выдает аналогичный товар Aiko ( на выбор покупателя).
4.3. Возвращенные по гарантии детали переходят в полную собственность Продавца.
4.4. Компенсация стоимости работ продавцом покупателю по замене детали не предусмотрена стандартной гарантией и будет рассматриваться в рамках закона о защите прав потребителей.
Перечисленные ниже условия гарантии распространяются на запчасти, купленные и установленные в Сервисе ATS-AUTO.
Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо:
5.1. Предъявить документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и установки запчастей, представителю сервиса ATS-AUTO.
5.2. Доставить автомобиль в сервис ATS-AUTO в назначенное время для диагностики и/или замены детали.
5.3. Сервис ATS-AUTO производит осмотр гарантийных деталей автомобиля; проверяет наличие маркировки Aiko на товаре; проверяет дату установки в заказ-наряде (срок с момента установки не должен быть больше гарантийного срока на данный товар); бесплатно меняет неисправную деталь торговой марки Aiko на новую деталь Aiko.
5.4. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность сервиса ATS-AUTO
5.5. При возврате клиентом детали Aiko без проведения гарантийного ремонта в сервисе ATS-AUTO, клиенту возвращаются денежные средства за неисправную деталь.
*использование автомобиля по предназначению, с соблюдением заводских конструкционных особенностей.