Гарантия

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Компания Aiko, зарегистрированная как ООО «АЙКОКОРП» предоставляет на свои детали гарантию каждому розничному покупателю в течение периодов времени, перечисленных ниже, при использовании запчастей в нормальных условиях эксплуатации*, с учетом требований и исключений, изложенных ниже.

1.2. Под гарантийные обязательства попадает любой выявленный в процессе установки и эксплуатации заводской дефект.

1.3. Гарантия на запчасти Aiko вступает в силу с момента их приобретения покупателем. Факт розничной покупки подтверждается наличием чека или иного документа, подтверждающего дату покупки и цену.

1.4. Работы по гарантийной замене неисправной запчасти Aiko на новую выполняются бесплатно для клиента сервиса ATS-AUTO, не более трех раз за гарантийный период с момента первичной установки. В случае дальнейших обращений в сервис ATS-AUTO (более трех раз) с момента первичной установки, клиент вправе вернуть неисправную запчасть по условиям общей гарантийной политики.

 

2. СРОКИ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПЧАСТИ Aiko

 

2.1. На все запчасти Aiko, кроме перечисленных ниже, действует гарантия 12 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки.

2.2. На щетки стеклоочистителей и все фильтры Aiko, кроме фильтров трансмиссии и топливных фильтров, действует гарантия 14 дней.

2.3. На фильтры трансмиссии и топливные Aiko действует гарантия 1 месяц. На прокладки масляного поддона гарантия не распространяется.

2.4. На электронные компоненты (датчики) действует гарантия 6 месяцев, при условии их установки в сервисе ATS-AUTO, или сертифицированном СТО.

 

3. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

 

3.1. Деталь подобрана или скроссирована не по официальному электронному каталогу на сайте www.aikocorp.ru

3.2. Внесены конструктивные изменения в деталь, даже если они не послужили причиной ее поломки или сокращения ресурса.

3.3. Идентификационная информация бренда удалена или не распознается, не позволяя однозначно установить принадлежность детали к бренду Aiko.

3.4. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях либо в коммерческих перевозках. Основанием отказа по данному пункту может служить пробег более 2500 км в месяц, спортивные/ внедорожные модификации и другие признаки, определяющие характер эксплуатации.  

3.5. Пробег автомобиля более 10 000 км с момента установки детали.

 

4. ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ

 

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, покупатель должен:

4.1. Предъявить продавцу документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и цену. При его отсутствии покупатель сообщает дату покупки, а продавец предпринимает усилия по идентификации покупки.

4.2. Передать продавцу возвращаемый товар. Продавец производит осмотр товара, проверяет наличие маркировки Aiko на товаре, дату покупки на документе (срок с даты покупки  не должен превышать гарантийный срок на данный товар), принимает товар и возвращает деньги, либо выдает аналогичный товар Aiko ( на выбор покупателя).

4.3. Возвращенные по гарантии детали переходят в полную собственность Продавца.

4.4. Компенсация стоимости работ продавцом покупателю по замене детали не предусмотрена стандартной гарантией и будет рассматриваться в рамках закона о защите прав потребителей.

 

5. ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ В СЕРВИСЕ ATS-AUTO

 

Перечисленные ниже условия гарантии распространяются на запчасти, купленные и установленные в Сервисе ATS-AUTO.

Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо:

5.1. Предъявить документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и установки запчастей, представителю сервиса ATS-AUTO.

5.2. Доставить автомобиль в сервис ATS-AUTO в назначенное время для диагностики и/или замены детали.

5.3. Сервис ATS-AUTO производит осмотр гарантийных деталей автомобиля; проверяет наличие маркировки Aiko на товаре; проверяет дату установки в заказ-наряде (срок с момента установки не должен быть больше гарантийного срока на данный товар); бесплатно меняет неисправную деталь торговой марки Aiko на новую деталь Aiko.

5.4. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность сервиса ATS-AUTO 

5.5. При возврате клиентом детали Aiko без проведения гарантийного ремонта в сервисе ATS-AUTO, клиенту возвращаются денежные средства за неисправную деталь.

 

*использование автомобиля по предназначению, с соблюдением заводских конструкционных особенностей.